пятница, 12 ноября 2010 г.

"10 Люблю"

Принимаю эстафету от Tasha
Очень долго не могла собраться и написать этот пост. Вроде столько всего о котором мы говорим - люблю. И тут полный ступор. Поняла что много в моей жизни того что люблю, потому что все любят или это нужно любить.
После некоторых событий в моей жизни пришлось многое переосмыслить.
Я не буду ставить их под номерами ,потому что я это люблю все ,а не что то больше или меньше. Эх, была - небыла.



* - Я люблю свою вторую половинку- своего Близнеца;
* - Я люблю осень. Любую. Сухую с ворохом листьев ,теплую с прогулками в ветровки , холодную со снегом, мокрую с грязной листвой под ногами;
* - Я люблю дождь. У меня волшебный зонт ,когда он намокает на нем проступает рисунок. Как однажды сказал мой коллега - "тайные знаки". Зонт ярко синий и когда идет дождь - это словно персональное небо над головой. А еще под зонтом классно целоваться ;-)  ;
* - Я люблю молочный шоколад. Где-то слышала ,что нужно есть больше сладкого ,тогда и жизнь будет сладкая. К счастью моя талия это позволяет;
* - Я люблю природу. Красивую ,естественную, творческую. Ведь природа лучший художник;
* - Я люблю делать что то своими руками. Будь то пришивание пуговицы, изготовление открытки или раскрашивание кружки. Приятно осозновать что можешь сделать что то прекрасное;
*- Я люблю людей в которых сочитается "ум и руки". Когда человек умный и умеет что то делать руками ,просто восхощаюсь такими людьми. К сожалению очень много знакомых которые либо не хотят думать ,либо не хотят работать руками, я считаю что это взаимосвязано;
* - Я люблю Себя. Во всяком случае учусь и стараюсь :-) ;
* - Я люблю валятся в постели и читать. Мистику и приключения. Очень люблю Гибель богов (Н. Перумов), Дверь в лето ( Р. Хайнлайн), Черный обелиск (Э. Ремарк), Алиса и три капитана (К. Булычев), Предупреждение хамам (Д. Ритчи)
* - Я люблю путешествовать. Правда пассивно ,сесть кому-то на хвост и отключится. Учусь любить путешествовать активно.


Передаю эстафетную палочку:
 - Julia *Astra-Scrap*;
Puma Харьков, Ukraine;
- Анна Фаистова;


Если кто-то уже получал эстафетную палочку ,естественно повторятся не надо :-)

4 комментария:

  1. Ира, спасибо за поддержание эстафеты!
    была рада узнать тебя побольше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное откровение, Ирина! Много нашла общего... Очень люблю читать такие посты. Спасибо за эстафету, но я уже писала немного раньше о своих ЛЮ http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2010/09/10.html или под ярлыком О СЕБЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея... принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Очень интересно было почитать про тебя :-) тоже очень люблю осень.
    Спасибо за эстафету! :-) постараюсь быть не очень скучной

    ОтветитьУдалить